Калькулятор вложений в Летающий остров
Место | Награда, СО | Вклад владельца для гарантии | |
---|---|---|---|
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
Стоимость уровня: | СО |
900
Соевый белок
900
Микрогриновая добавка
900
Травяная закуска
900
Кристаллы сахара
900
Светящиеся водоросли
Летающий остров — это техническое чудо, построенное с помощью всех космических аванпостов для празднования своей независимости. Чтобы еще больше помочь независимости и прогрессу в космосе и за его пределами, здание создает таинственные осколки, которые вы можете обнаружить в культурных поселениях.
Летающий остров предоставляет только один бонус — возможность найти осколок в вашем текущем культурном поселении раз в 4 часа.
Бонусы осколков

Обычный осколок
- 20 СО;
- 25 случайных товаров эпохи игрока;
- 1 военный юнит эпохи игрока;
- 5 военных юнитов эпохи игрока;
- 2 чертежа;
- монеты;
- ресурсы.

Необычный осколок
- 100 СО;
- 200 случайных товаров эпохи игрока;
- 10 разбойников;
- набор массового ускорения производства монет на 8 часов;
- набор массового ускорения производства ресурсов на 6 часов;
- набор массовой самопомощи.

Редкий осколок
- 5 чертежей;
- медали;
- набор повышения эпохи;
- набор обновления эпохи;
- набор складирования зданий;
- Викинги: 300 случайных товаров эпохи игрока;
- Япония: 300 случайных товаров эпохи игрока;
- Египет: 150 СО;
- Ацтеки: 150 СО.
Уровень ВС | Требуется СО | Таинственные Осколки | ||
---|---|---|---|---|
Шанс появления | Необычная | Редкая | ||
1-й уровень | 100 | 19.08% | 25.25% | 1% |
2-й уровень | 140 | 19.39% | 25.38% | 1.5% |
3-й уровень | 280 | 19.70% | 25.51% | 2% |
4-й уровень | 400 | 20.01% | 2.5% | |
5-й уровень | 560 | 20.32% | 25.77% | 3% |
6-й уровень | 700 | 20.64% | 25.91% | 3.5% |
7-й уровень | 850 | 20.95% | 4% | |
8-й уровень | 1 020 | 21.27% | 26.18% | 4.5% |
9-й уровень | 1 180 | 21.59% | 5% | |
10-й уровень | 1 350 |
храм реликвий для культурных поселений.
вс-ка между плохо и очень плохо.
еще бы понять механику этих осколков. если осколки будут как происшествия, выпадать не по одному, а просто раз в 4 часа, и держаться например сутки, то это просто плохая вс.
а если они будут выпадать по одному, и для запуска нового таймера 4 часа, надо собрать осколок, то это вообще никчемная ВС
Оно работает по первому варианту: раз в 4 часа, и держаться сутки, как происшествия.
Нормальная вс…инитов дает..сошки дает)качать нужно было еще вчера чтобы дешево было в прокачке типа по коэф 2.5-3..сейчас уже по 2.0 не активно берут. Вообще все что несет сошки юнитов и товары надо ставить по хорошему)