Функционал Полей битв гильдий добавили в игру в ноябре 2019 года. Дополнение призвано увеличить вовлечённость игроков в процесс и снять ограничения в битвах между игроками мобильной и браузерной версий игры.

Описание

Как видно из названия, это отдельное поле с 60 провинциями. Доступ к нему появляется на 11 дней, которые называются сезоном битвы. По окончании сезона поле перестаёт быть доступным на 3 дня.

На поле битвы добавляются от 5 до 8 разных гильдий. Задача каждой — захватить и удерживать как можно больше провинций. За владение каждой из них начисляются Очки победыОчки победы раз в час. Они суммируются весь сезон и в конце места в рейтинге распределяются согласно накопленным очкам победы.

Гильдии распределяются на несколько лиг: от Медной до Бриллиантовой. Чем выше лига, тем опаснее противники, но и выше награды. Так же гильдии не остаются в одной лиге навсегда. Чем выше в списке лидеров окажется гильдия по окончании сезона, тем больше у неё шансов попасть в лучшую лигу. И наоборот: чем ниже место в рейтинге, тем больше шансов понизить текущую лигу.

Доступ

Здание Полей битв гильдий находится правее от доступа к Поселениям культуры.

Чтобы открыть доступ к карте, нужно выполнить несколько требований:

  1. Быть членом гильдии.

  2. Открыть технологию Железного века «Военная тактика».

Когда требования будут выполнены, здание ПБГ станет кликабельным и изменит свой внешний вид на одно из указанных ниже — в зависимости от Лиги, в которую попала ваша гильдия:

Геймплей

От пяти до восьми гильдий сражаются друг с другом в течение 11 дней подряд. У каждой гильдии на старте есть одна провинция, с которой начинаются завоевания. Она называется штабом гильдии и её невозможно захватить. Расстояние между соседними штабами гильдий примерно одинаковое.

Геймплей

Штабы гильдий

Каждый член гильдии может нажать на подходящую провинцию и провести бой или переговоры. Любой из вариантов всегда будет соответствовать эпохе игрока.

После завершения боя или переговоров, участник предоставит своей гильдии один или несколько очков продвижения, которые будут отображены как флаг завоевания в целевой провинции. Первая гильдия, которая накопит достаточное количество очков захвата, получит контроль над провинцией, в то время как все другие гильдии, которые также попытались её завоевать, потеряют половину очков достижений, которые они накопили в этой провинции.

Захват провинций

Гильдии могут атаковать только те провинции, которые соседствуют с одной из своих. Т.е. она должна соприкасаться с одной из захваченных провинций. Как только гильдия начинает атаковать соседнюю провинцию, в ней будет отображен «флаг осады». Но если осаждающих гильдий несколько, то будет отображён флаг с наибольшим количеством очков. С каждым выигранным столкновением повышаются очки силы флага.

Когда будет достигнуто определенное количество очков силы флага, провинция будет захвачена. Только что захваченная провинция будет заблокирована на 4 часа, что даст новому владельцу некоторое время для получения очков победы или постройки зданий. Во время блокировки ни одна из гильдий не может решать столкновения для продвижения своего флага завоевания.

Захват провинции

Визуализация захвата провинции

Количество очков, необходимых для захвата провинций, зависит от лиги: чем выше лига, тем больше очков нужно для завоевания.

Очки для захвата провинций в зависимости от лиги
ЛигаМедьМедьСереброСереброЗолотоЗолотоПлатинаПлатинаБриллиантБриллиант
Очки завоевания4070100130160

Атака и переговоры

Любой член гильдии может нажать на провинцию, чтобы открыть окно информации. В нём будут два варианта решения столкновений: « Атака» и « Переговоры». Защитная армия провинции и товары для переговоров будут зависеть от эпохи игрока (аналогично экспедиции гильдии). Решение переговорами принесёт больше очков захвата, чем решение нападением, поскольку для этого требуется больше времени и ресурсов.

Оборона провинций

Для прямой защиты захваченных провинций возможностей не предусмотрено. Единственный способ защитить провинции вашей гильдии — попытаться захватить прилегающие провинции атакующей гильдии, прежде чем они захватят вашу. В этом случае, если вражеская гильдия теряет все соседние провинции, они также теряют все накопленные очки захвата. Рассмотрим пример на изображении:

Оборона провинций

Демонстрация защиты провинции от нападения

  1. Гильдия белого цвета пытается захватить прилегающую к их территории провинцию.
  2. Гильдия синего цвета захватывает прилегающую провинцию и у белой гильдии не останется территории рядом с провинцией, на которую она нападает.

В примере выше гильдия белого цвета потеряет провинцию и весь прогресс захвата в провинции рядом с той, которую потеряет.

Список Лидеров

Таблица лидеров поля битвы определяется количеством очков победы, которые автоматически зарабатываются каждой гильдией один раз в час. Количество очков победы зависит от провинций, которые захватила гильдия.

Области в центре карты поля битвы производят гораздо больше очков, чем на краю карты. Игрок может в любой момент просмотреть таблицу рейтинга текущего сезона, в которой перечислены все участвующие гильдии.

Таблица лидеров поля битвы
  1. Текущее место в рейтинге гильдий.
  2. Название гильдии.
  3. Количество провинций, которые в данный момент находятся во владении гильдии.
  4. Количество очков победы, которые гильдия получает раз в час.
  5. Количество очков победы, которые накопились у гильдии на данный момент.
  6. Награда, которую получит гильдия за место в рейтинге.

Очки победы

Очки победыОчки победы используются для измерения эффективности гильдии в текущем сезоне. Они сбрасываются в начале каждого нового сезона. Все провинции, кроме штаба, приносят определённое количество очков победы каждый час. Объём производства увеличивается по мере приближения к центру карты.

Количество очков победы для каждой провинции случайным образом устанавливается в определённом диапазоне в начале каждого сезона:

  • Провинции внутреннего кольца (координата кольца 1) дают от 100 до 200 Очки победыОП в час;
  • провинции второго кольца (координата кольца 2) дают от 60 до 120 Очки победыОП в час;
  • провинции третьего кольца (координата кольца 3) дают от 40 до 80 Очки победыОП в час;
  • провинции самого дальнего кольца (координата кольца 4) дают от 10 до 40 Очки победыОП в час.

Уровень сложности

После каждого успешного завершения битвы или переговоров у игрока повышается уровень сложности. Он влияет на усиление (атака и защита) обороняющихся армий и уровень сложности переговоров, с которыми столкнется игрок.

Таким образом, в какой-то момент проведение атак или переговоров станет невозможным, поскольку обороняющиеся армии станут слишком сильными, а переговоры станут слишком сложными или неоправданно дорогими. Однако истощение сбрасывается до 0 каждый день в полночь по серверному времени.

В таблице ниже приведены данные по конкретному проценту увеличения атаки и защиты обороняющихся армий и количество товаров в переговорах на каждом уровне сложности. В данный момент штраф за атаку и множитель переговоров останутся прежними после достижения уровня сложности 100.

Таблица уровней сложности

Уровни сложности
Уровень сложностиШтраф за атакуМножитель в переговорах
00%1
12%1
24%1
36%1
49%1
512%2
615%2
719%2
823%3
927%3
1032%3
1137%3
1242%3
1348%3
1454%3
1561%4
1668%4
1775%4
1883%4
1991%4
2099%4
21108%4
22117%5
23126%5
24136%5
25146%5
26157%5
27168%5
28179%5
29191%6
30203%6
31215%6
32228%6
33241%6
34255%7
35269%7
36283%7
37298%7
38313%7
39329%7
40345%7
41361%7
42378%8
43395%8
44413%8
45431%8
46449%8
47468%8
48487%9
49507%9
50527%9
51547%9
52568%9
53589%9
54611%10
55633%10
56656%10
57679%10
58703%10
59727%10
60751%11
61776%11
62801%11
63827%11
64853%11
65880%12
66907%12
67935%12
68963%12
69992%12
701021%13
711051%13
721082%13
731113%13
741145%13
751177%14
761210%14
771243%14
781277%14
791312%14
801347%15
811383%15
821420%15
831457%15
841495%16
851534%16
861574%16
871614%16
881655%16
891697%17
901740%17
911784%17
921829%18
931874%18
941920%18
951967%18
962015%19
972065%19
982116%19
992168%19
1002221%20

Система Лиг

В зависимости от успехов на ПБГ, гильдии могут повысить свой рейтинг и тем самым попасть в лигу рангом выше. Новые гильдии всегда начинают в Медной лиге. Всего есть 5 градаций:

Медь

Медь

Серебро

Серебро

Золото

Золото

Платина

Платина

Бриллиант

Бриллиант

Лига гильдии будет показана в глобальном рейтинге, а также повлияет на размер наград на поле боя. Отличные результаты на поле боя повысят рейтинг гильдий, в то время как плохие результаты приведут к снижению рейтинга гильдии.

Очки рейтинга в зависимости от места и количества гильдий на карте
Место в рейтинге8 Гильдий7 Гильдий6 Гильдий5 Гильдий
1-е место+175+150+125+100
2-е место+125+100+75+50
3-е место+75+50+250
4-е место+250-25-50
5-е место-25-50-75-100
6-е место-75-100-125
7-е место-125-150
8-е место-175

На каждый сезон ПБГ игра будет выбирать гильдии одной и той же лиги.

Лига гильдий зависит от рейтинга. Гильдия накапливает (или теряет) рейтинговые очки каждый сезон. Если она занимает место в середине рейтинга в конце сезона, то её очки остаются неизменны. Чем дальше от середины рейтинга, тем больше гильдия получает или теряет очков.

Всякий раз, когда рейтинг гильдии преодолевает определенный (нижний или верхний) порог, гильдия получает повышение или понижение в лиге. Поэтому может потребоваться несколько сезонов, чтобы повысить или понизить лигу, если гильдия несколько раз займет место чуть выше или ниже середины рейтинга.

Максимальное количество очков рейтинга — 1000:

  • Медь — от 0 до 100 очков;
  • Серебро — от 100 до 350 очков;
  • Золото — от 350 до 650 очков;
  • Платина — от 650 до 900 очков;
  • Бриллиант — от 900 до 1000 очков.

Здания провинции

В каждой провинции имеется до трех слотов для размещения зданий провинции. Каждое провинциальное здание оказывает особое влияние на отдельные провинции или прилегающие к ним районы. Например, они могут облегчить захват соседней провинции или затруднить захват ее врагами.

Любой участник с ролью «Конструкторы поля битвы» может получить доступ к провинциям собственной гильдии, чтобы решить, какие из имеющихся зданий провинции они хотят построить.

Каждая постройка требует время и товары из казны гильдии. Стоимость зависит от здания. Количество товаров, указанные в таблице ниже, представляют собой общую сумму товаров, которая делится на три случайных товара. Товар может быть из любой эпохи участников гильдии, которые состояли в ней на момент начала сезона. Игроки Бронзового века будут считаться игроками Железного века. Чем больше игроков той или иной эпохи, тем больше вероятность того, что нужные товары будут относиться к их эпохе.

Время строительства может быть сокращено за 50 бриллиантов. Одно и то же здание может быть построено несколько раз в каждой провинции, если в ней имеется несколько слотов для зданий.

В случае захвата провинции, каждое построенное в ней здание имеет шанс 50% разрушиться. Уцелевшие здания будут работать на нового владельца.

Аванпост

Необходимо преимущество в +10%, чтобы завоевать провинцию.

Аванпост

500

05:00:00

Крепость

Необходимо преимущество в +30%, чтобы завоевать провинцию.

Крепость

3 000

06:00:00

Имитации

Если противник вступит в сражение или переговоры о завоевании провинции, то с 15% шансом сложность для этого противника удвоится.

Имитации

500

04:00:00

Западни

Если противник вступит в сражение или переговоры о завоевании провинции, то с 45% шансом сложность для этого противника удвоится.

Западни

3 000

05:00:00

Сторожевая башня

Если участники гильдии, которой принадлежит провинция, продвинутся в соседние провинции, то с 8% шансом уровень сложности для них не повысится.

Сторожевая башня

500

01:00:00

Осадный лагерь

Если участники гильдии, которой принадлежит провинция, продвинутся в соседние провинции, то с 24% шансом уровень сложности для них не повысится.

Осадный лагерь

3 000

02:00:00

Знамя

Провинция генерирует на 10% больше очков победы.

Знамя

250

00:30:00

Статуя

Провинция генерирует на 30% больше очков победы.

Статуя

1 500

01:00:00

Дворец

Необходимо преимущество в +30%, чтобы завоевать провинцию. Провинция генерирует на 75% больше очков победы.

Дворец

12 000

06:00:00

Награды

Призы гильдии

По окончании сезона, гильдии получат награды, зависящие от места в рейтинге и лиги.

МедьМедная лига

Награды медной лиги
Место рейтингаФрагменты Статуи ЧестиФрагменты Статуи ЧестиВлияние ГильдииВлияние Гильдии
1-е место 1-е место1354 600
2-е место 2-е место1247 900
3-е место 3-е место1143 300
4-е место 4-е место1040 800
5-е место 5-е место1040 400
6-е место 6-е место1039 900
7-е место 7-е место1039 500
8-е место 8-е место1039 100

СереброСеребряная лига

Награды серебряной лиги
Место рейтингаФрагменты Статуи ЧестиФрагменты Статуи ЧестиВлияние ГильдииВлияние Гильдии
1-е место 1-е место39163 800
2-е место 2-е место35143 500
3-е место 3-е место31129 700
4-е место 4-е место30122 300
5-е место 5-е место29121 000
6-е место 6-е место29119 700
7-е место 7-е место28118 500
8-е место 8-е место28117 200

ЗолотоЗолотая лига

Награды золотой лиги
Место рейтингаФрагменты Статуи ЧестиФрагменты Статуи ЧестиВлияние ГильдииВлияние Гильдии
1-е место 1-е место65273 000
2-е место 2-е место57239 000
3-е место 3-е место52216 100
4-е место 4-е место49203 000
5-е место 5-е место48201 600
6-е место 6-е место48199 000
7-е место 7-е место47197 400
8-е место 8-е место47195 300

ПлатинаПлатиновая лига

Награды платиновой лиги
Место рейтингаФрагменты Статуи ЧестиФрагменты Статуи ЧестиВлияние ГильдииВлияние Гильдии
1-е место 1-е место91382 200
2-е место 2-е место80334 800
3-е место 3-е место73302 600
4-е место 4-е место68285 200
5-е место 5-е место68282 300
6-е место 6-е место67279 300
7-е место 7-е место66276 400
8-е место 8-е место66273 500

БриллиантБриллиантовая лига

Награды бриллиантовой лиги
Место рейтингаФрагменты Статуи ЧестиФрагменты Статуи ЧестиВлияние ГильдииВлияние Гильдии
1-е место 1-е место130546 000
2-е место 2-е место114478 200
3-е место 3-е место103432 200
4-е место 4-е место97407 400
5-е место 5-е место96403 200
6-е место 6-е место95399 000
7-е место 7-е место94394 800
8-е место 8-е место93390 600

Индивидуальные призы

Помимо призов гильдии, существуют также индивидуальные награды: за каждое успешное завершение столкновения (боем или переговорами), есть шанс получить несколько стратегических очков, товаров, военных юнитов или даже бриллианты. Шанс будет выше при разрешение споров переговорами.

Строение ПБГ

Статуя чести

Статуя чести
  • 3 x 4 клеток

Статуя чести является особой жилой постройкой, которая даётся в награду за участие в Полях Битв Гильдий. Постройка производит монеты, влияние гильдии, товары гильдии и стратегические очки раз в 24 часа....

— Подробнее —